
Традиционно в «Лебедином озере», как ни в каком другом балете, важна отточенная синхронность - именно поэтому массовые сцены выглядят наиболее зрелищно. Порой в угоду этой синхронности театры жертвуют сложностью исполняемых элементов, выстраивая сцены исходя из возможностей не самых сильных балерин — главное, чтобы все двигались одновременно и одинаково. Теряются нюансы сложной хореографии, которая строится в том числе и на мельчайших деталях.
Но только не в «Лебедином озере» Театра Касаткиной и Василёва — здесь к реконструкции классической хореографии подошли с особенной тщательностью. Её оригинальные решения Наталии Касаткиной и Владимиру Василёву помогали восстанавливать работавшая еще в Императорских театрах легендарная балерина Екатерина Гельцер и её партнёр по сцене Евгений Кочаров, которого называли «балетным археологом» — за невероятную способность улавливать и максимально подробно воспроизводить первозданную хореографию.
Балет в 3 действиях, 4 картинах
Либретто: В. Бегичев, В. Гельцер
Хореография: М. Петипа, Л. Иванов, А. Горский, А. Мессерер, Н. Касаткина, В. Василёв
Редакция спектакля осуществлена Н. Касаткиной и В. Василёвым
Художник: Т. Гудчайльд (Великобритания)
Костюмы изготовлены под руководством К. Бейкер (Великобритания)
Популярные события
Похожие мероприятия
